Управление Яндекс.Директ

Приложение контроля объявлений и кампания в Яндекс.Директ



  • автоматически включает и выключает рекламные кампании и объявления в зависимости от наличия товара
  • поддерживает актуальную цену в тексте объявлений
  • быстрый просмотр объявлений прямо из приложения
  • актуальность наличия товара поддерживается через YML-фид
  • возможность загрузки нескольких YML-фидов
  • для каждого товара есть возможность привязать несколько кампаний и объявлений






  • ВРЕМЯ

    - сэкономленное время на рутиной работе по включению,
    выключению и редактированию объявлений
    можно направить в более продуктивное русло.

    ДЕНЬГИ

    - сэкономленные деньги на скрученных в пустую объявлениях
    можно направить на подключение новых
    эффективных каналов продаж.



    Пример работы

    1. После выполнения всех настроек, пользователю доступен интерфейс, показанный ниже.

    Мы видим актуальное наличие товара и его цену.
    Для корректной работы приложения требуется присвоить каждому товару отдельный номер рекламной кампании, либо отдельный номер объявления в виде номеркампании_номеробъявления.

    Возможно присваивать каждому товару и номера объявлений и номера кампаний вместе, через запятую.




    2. Номер кампании либо объявления берется из интерфейса Яндекс.Директ. Примите во внимание, что приложение не генерирует рекламные кампании, а работает на уже запущенных РК.






    3. Когда наличие или цена товара изменяется - изменения в течение 15 минут попадают в интерфейс приложения. Синхронизировать товары так же можно вручную, не дожидаясь автоматического обновления, через специальную вкладку управления YML-фидом.




    4. Раз в час происходит синхронизация данных из вашего YML-фида и рекламных материалов на Яндексе. Результат работы приложения приведен ниже: