Управление Яндекс.Директ




Назначение приложения

Приложение контроля объявлений и кампания в Яндекс.Директ



  • автоматически включает и выключает рекламные кампании и объявления в зависимости от наличия товара
  • поддерживает актуальную цену в тексте объявлений
  • быстрый просмотр объявлений прямо из приложения
  • актуальность наличия товара поддерживается через YML-фид
  • возможность загрузки нескольких YML-фидов
  • для каждого товара есть возможность привязать несколько кампаний и объявлений





  • Установка приложения

    Приложение доступно для установки через магазин приложений InSales



  • в разделе Приложения > Центр приложений, кликаем по кнопке "Установить"
  • после установки приложение добавится в раздел Приложения > Установленные. Заходим в приложение, нажав на кнопку "Войти"
  • после входа, приложение предложит установить связь с вашим аккаунтом Яндекс.Директ по OAuth.

  • после установки связи с Яндекс.Директом, приложение предложит загрузить товары из YML-фида. Если вы не знаете, что такое YML-фид и где его взять, советуем ознакомиться с материалом на Wiki Insales

  • после добавления Фида, можно перейти в раздел Настройки Яндекс.Директ > Настройки и указать настройки синхронизации и указать контактную почту, по которой с вами можно связаться в случае возникновения проблем.

  • Ура, настройка приложения закончена!


  • Работа с приложением

    Приложение осуществляет контроль за уже существующими кампаниями и объявлениями



  • Перейдем в раздел Управление товарами, это основной интерфейс управления приложением
  • В поле ввода номеров РК можно вводить как номера отдельных кампаний, так и номера объявлений вместе. Введенный номер кампании или объявления сохраняется автоматически, без перезагрузки страницы, после снятия фокуса с окна ввода. При успешном вводе номера окно подмигнет желтым цветом.

    Номера требуется вводить по следующим правилам:
    • После каждого номера ставится запятая
    • Номер кампании указывается как НОМЕРКАМПАНИИ
    • Номер объявления указывается как НОМЕРКАМПАНИИ_НОМЕРОБЪЯВЛЕНИЯ

    Запрещен ввод посторонних значений, спецсимволов и других значений, не относящихся к номерам рекламных кампаний и объявлений. Яндекс.Директ запрещает повторять ошибочные запросы к своему API. Пользователи, недобросовестно относящиеся к данному пункту правил будут отключены от приложения.

    После ввода номеров рекламных материалов при перезагрузке страницы приложение напишет "Кампания не загружена в базу". Это означает, что пока не проводилась синхронизация между приложением и вашим аккаунтом Яндекс.Директ.
    Синхронизация проводится раз в час автоматически, либо вручную через раздел Настройка Яндекс.Директ > Управление аккаунтом > Синхронизировать


  • Номера рекламных кампаний и объявлений следует брать из интерфейса Яндекс.Директ


  • Важно знать, что рекламная кампания или объявление встает на управление приложения сразу же после указания ее/его номера в приложении. Соответсвенно, если кампания или объявления выключены, а товар присутствует в фиде, то соответсвующие этому товару рекламные материалы будут включены после следующей синхронизации.



  • Важно знать

    Полезная информация



  • Приложение использует жесткую логику: если товару присвоена РК, то выключается именно она, а не объявления в ней, если присвоены объявления - то выключатся именно объявления, а не кампания

    Таким образом лучше избегать пересечений: не присваивать разным товарам одинаковые номера кампаний или объявлений, иначе приложение будет работать неправильно.
  • Тоже самое относится к редактированию цен. Если товару присвоена отдельная рекламная кампания, то при изменении цены товара - цены поменяются во всех объявлениях рекламной кампании (при условии, что скрипт найдет вхождение цены в текст объявления)
  • Редактирование цен работает по следующему принципу: скрипт ищет вхождение по шаблону (ЧИСЛО) + (р). Таким образом под шаблон подойдут значения: 100р, 100р., 100 р, 100 р., 100 руб, 100 руб., 100 рублей и т.д.

    Приложение может работать некорректно, если в текстах ваших объявлений встречается данное вхождение, но оно не обозначает цену. Например, в тексте "Данную штуку купили 100 русских", - число 100 поменяется на число из вашего YML-фида. Я вас предупредил.
  • Синхронизации: товары обновляются раз в 15 минут, объявления в Директе раз в час.